В этой статье вы узнаете:

1. Что такое коммерческие лиды? И лид в целом

2. Что дает знание статистики и как он выглядит в вашем конкретном бизнесе

3. Как коммерческий лид отличить от информационного и не тратить на них время и средства компании

4. Чем могут быть полезны информационные и полуинформационные запросы

5. Понятие лидогенерации: запуск и тестирование 

 

ЛИД (от англ. lead – приводить) - означает в маркетинге и продажах некоторый потенциальный запрос клиента, который может перерасти в заказ или продажу. 

Коммерческий лид - это по сути тавтология, усиливающая акцент на переводе потенциального запроса, интереса или другого поведения клиента, которое дает нам понять о возможности сделки. Они отличаются от информационных, тем что могут перерости в продажу здесь и сейчас. Информационный же лид - это интерес с целью сбора информации, обучения, знакомства с рынком, формирования потребности.