ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ

1. Определения

 1.1.  Для целей настоящего договора используются следующие термины:

Сайт – интернет-сайт www.marketing-idea.ru представляет собой совокупность программ для рабочих станций и мобильных устройств, баз данных, обеспечивающих функционирование Сайта, а также совокупность Услуг, предоставляемых Посетителям при использовании Сайта.

Посетитель – физическое или юридическое лицо, использующее Сайт для размещения Заказа.

Заказчик — пользователь, осуществивший акцепт оферты, и являющейся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному Договору оферты. Заказчиком может быть дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем или юридическое лицо.

Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты Заказчиком.

Исполнитель — Общество с ограниченной ответственностью «Агентство бизнес консалтинга «Компанни».

Стороны – Исполнитель, Заказчик.

Отчет – готовое маркетинговое исследование, аналитический отчет, отчет о выполнении работ или иной создаваемый продукт.

Заказ  — совокупность действий Заказчика, в результате которых  был оформлен запрос Заказчика на работы или услуги, предоставляемые Исполнителем, или в рамках которых Заказчик оплатил стоимость данного Заказа в соответствии с условиями оплаты работ (услуг).

Стандартные процедуры Сайта – возможности осуществления взаимодействия между Сторонами в рамках процессов размещения Заказа или оплаты.

Коммуникационные каналы связи – каналы связи, технически реализованные на Сайте, электронная почта, скайп, мессенджеры. Перечень почтовых ящиков и мобильных номеров, представляющих Исполнителя указан на страницы «Контакты» и Личном кабинете.

Личный кабинет – раздел Сайта, который подразумевает регистрацию и авторизацию Посетителя и доступен только самому Посетителю и его представителям, которым он предоставил доступ.

Перечень услуг  - услуги и работы, указанные в разделе Сайта «Направления работ», при условии наличия формы заказа на странице соответствующей услуги. Ссылки на страницы находятся в указанном разделе на основании Заказа.

1.2. В настоящем договоре могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. В таких случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом настоящего договора и других документов, правил и соглашений, опубликованных на Сайте.

 

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящего Договора является:

- Выполнение услуг (работ) согласно Перечню услуг.

2.2. Характеристики  Заказа определяются индивидуально на основании статьи 7 настоящего договора.

 

3. Порядок заключения договора

3.1 Моментом заключения договора (акцепт) является перевод денежных средств (предоплаты). Настоящим Пользователи подтверждают свое согласие со всеми условиями настоящего договора.

3.2 Размещение Заказа Пользователем через Сайт или Коммуникационные каналы связи подтверждает согласие Пользователя с условием настоящего договора.

 

4. Права, обязанности и ответственность Сторон

4.1 Заказчик вправе в соответствии со Стандартными процедурами Сайта:

4.1.1. Размещать Заказы.

4.1.2. Согласовывать технические требования и условия оказания Услуг с Исполнителем.

4.1.3. Получать Отчеты.

4.1.4. Заказывать дополнительные услуги.

4.2 Заказчик обязуется:

4.2.1. Соблюдать положения настоящего договора.

4.2.2. Предоставлять Исполнителю право пользоваться и распоряжаться любой информацией, размещаемой в процессе Заказа и совместной работы, которая не подпадает под действие положений о конфиденциальности настоящего договора.

4.2.3. Публиковать информацию о факте произведенных работ (услуг) только с согласия Исполнителя и ссылкой на Сайт или с упоминанием Исполнителя (наименования юридического лица Исполнителя).

4.2.4. Предоставлять достоверную, актуальную и полную информацию в соответствии с перечнем полей в личном кабинете Сайта.

4.2.5. Заказчик несет полную ответственность за все принятые им решения на основании Отчетов, предоставленных Исполнителем и все последствия принятых решений.

4.3. Исполнитель вправе:

4.3.1. Редактировать и удалять любую информацию, размещенную Пользователем, включая Заказы, если она противоречит настоящему договору, законодательству РФ, а также в иных случаях, предусмотренных этикой Исполнителя.

4.3.2. Пользоваться и распоряжаться любой информацией, предоставленной Пользователями и Заказчиками с соблюдением статьи «Конфиденциальность» настоящего договора. Пользование данной информацией осуществляется на неисключительных условиях, на неограниченный срок и не имеет территориального ограничения.

4.3.3. Приостановить выполнение обязательств или доступа к Сайту, если Исполнитель будет обосновано считать, что Пользователь или Заказчик ведет неправомерную деятельность.

4.4. Исполнитель обязуется:

4.4.1. Предоставлять Заказчику индивидуальный доступ к информации, предназначенной непосредственно для него по координатам указанных в форме размещения заказа, полученным в адрес сотрудников компании посредством каналов связи или размещенных в личном кабинете Сайта.

4.4.2. Принимать и размещать Заказы от Посетителей на Сайте и рабочих группах Исполнителя.

4.4.3. Оказывать Заказчику дополнительные услуги (выполнять работы) в соответствии с произведенной оплатой.

4.4.4. Своевременно осуществлять все необходимые действия по взаимодействию Сторон в соответствии с настоящим договором.

4.5. Ответственность Сторон:

4.5.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне всевозможное содействие в выполнении его обязанностей.

4.5.2. В случае возникновения споров Стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.

4.5.3. В случае если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться судом Российской Федерации.

4.5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ограничение ответственности:

4.6.1. Исполнитель не несет ответственности за перерывы в работе Сайта, а также за последствия иных технических сбоев.

4.6.2. Исполнитель не несет ответственности за последствия, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности.

 

5. Сроки

5.1 Настоящая оферта действует бессрочно до момента ее явной отмены.

5.2. Сроки предоставления отчетов (выполнения работ) согласуются с Заказчиком непосредственно в обсуждении конкретного Заказа.

5.3. В случае нарушения сроков предоставления отчетов (выполнения работ) Исполнитель обязан известить Заказчика. Далее Стороны договариваются об изменении сроков или об отмене Заказа.

5.4. При отмене Заказа по инициативе Заказчика без нарушения сроков Исполнителем предоплата не возвращается.

 

6. Условия и порядок предоставления услуг (выполнения работ)

6.1. Ознакомившись с Перечнем услуг, выбрав вид услуги, Заказчик делает Заказ.

6.2. Заказ считается подтвержденным после того, как Исполнитель подтвердил проверку и принятие Заказа посредством Коммуникационных каналов связи или указанных в Личном кабинете Заказчика в разделе аккаунт-менеджера Исполнителя после поступления частичной или полной предоплаты за Заказ.

6.3. Оплата Заказа производится в рублях с помощью безналичного платежа по реквизитам Исполнителя или с помощью сервиса онлайн-платежей на Сайте. Стоимость работ (услуг) согласуются с Заказчиком непосредственно в ходе обсуждения конкретного Заказа. Стоимость не включает комиссии банков и платежных систем.

6.4. Бесплатно оказываются услуги по консультированию Пользователя в рамках уточнения Заказа, но не более 2х рабочих часов времени специалистов и других представителей Исполнителя по Коммуникационным каналам связи или посредством Личного кабинета, если иное не указано в заключенном договоре на абонентское обслуживание.

6.5. Исполнитель приступает к выполнению своих обязательств по данной оферте в течении 3 дней с момента поступления на его счет предварительной оплаты за Заказ. Исполнитель назначает сроки предоставления услуг (выполнения работ) в соответствии с текущей загрузкой.

6.6. Любые изменения по согласованным Заказам должны быть произведены не менее чем за 6 (шесть) часов до начала исполнения Заказа. Изменения фиксируются посредством Коммуникационных каналов связи или в разделе Личного кабинета и должны быть подтверждены Исполнителем.

6.7. В случае, когда принятые изменения в Заказе влекут изменения стоимости работ (услуг) в большую сторону, Заказчик производит доплату разницы в стоимости до начала выполнения Заказа.

6.8. Передача Заказчику Отчета или результатов выполнения работ производиться только после поступления оплаты за него в полном объеме.

6.9. Доставка Отчета осуществляется посредством Коммуникационных каналов связи или Личного кабинета, если в Заказе не указан другой способ доставки или предоставления результатов работ.

6.10. Исполнитель и Заказчик не подписывают акты. Услуги считаются оказанными (работы - выполненными) надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не выставил рекламацию. 

 

7. Требования к предоставляемым возмездным работам (услугам)

7.1. Услуги (работы), оказываемые посредством Сайта должны преследовать следующие цели:

- Оказание профильной поддержки Заказчику;

- Достижения для Заказчика положительного эффекта;

- Соблюдение интересов и прав Заказчика.

7.2. Для наиболее эффективного получения результата от Исполнителя Пользователь может:

- Определить для Исполнителя, чего именно он ожидает от Отчета (выполнения работ);

- Сформулировать первоначальный запрос наиболее подробно;

- Поставить и конкретизировать цели и задачи получения запрашиваемых в Заказе работ (услуг);

- Обозначить Исполнителю приоритеты.

 

8. Конфиденциальность

8.1. Каждая из сторон обязана обеспечить конфиденциальность сведений, касающихся предмета Заказа, темы, методики и способов его выполнения, хода выполнения Заказа и информации, предоставляемой ей другой Стороной.

8.2. Под конфиденциальной информацией понимается любая информация, предоставленная документально (на бумажных, электронных и других носителях), а также  информация, которая может быть получена путем наблюдения и анализа коммерческой, производственной или финансовой деятельности Сторон. В том числе сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, к котором у третьих лиц нет  доступа на законном основании.

8.3. Все сообщения по Коммуникационным каналам связи и любые документы, приложенные к ним являются конфиденциальными и предназначены исключительно для использования лицом, которому они адресованы. Копирование, распространение информации, содержащейся в данных сообщениях не допускается. 

8.4. Все авторские права на Отчет или результат выполненных работ принадлежит Исполнителю, если иное согласовано Сторонами.

8.5. Заказчик обязан воздерживаться от копирования в любой форме, а также от изменения и распространения, включая публичную демонстрацию полученных Отчетов и результатов работ без согласия Исполнителя, а также создания на их основе производных объектов без письменного согласия исполнителя.

 

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Любая из сторон настоящего договора освобождается от ответственности за его нарушение, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияние, например: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, а также восстание, гражданские беспорядки, забастовка, акты государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению настоящего договора.

9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего договора, каждая сторона должна без промедления известить о них в другую сторону по Коммуникационным каналам связи. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему договору.

 

10. Порядок расторжения договора

10.1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. При отказе Заказчика от договора в одностороннем порядке ранее оплаченная стоимость работ (услуг) по Заказу не возвращается.

10.2. Исполнитель вправе отказаться от выполнения договора при условии возникновения обстоятельств, при которых выполнение договора в согласованном объеме, сроках и качестве не представляется возможным. Исполнитель обязан уведомить о наступлении таких обстоятельств Заказчика и вернуть предоплату в полном объеме в течение 10 рабочих дней. После чего договор считается расторгнутым.

 

11. Заключительные положения

11.1. Исполнитель имеет право в любое время вносить изменения в настоящий договор путем размещения на Сайте его новой версии. Указанные изменения вступают  в силу незамедлительно после их публикации указанным способом.