ЖИВЫЕ КЕЙСЫ

Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек. После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
# ПОСТСОПРОВОЖДЕНИЕ ВЕБИНАРА - Заказать тоже
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
# МАРКЕТОЛОГ ДЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА - Заказать тоже
 
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
# ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ - Заказать тоже
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
# ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ - Заказать тоже
 
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
# УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТЧЕТНОСТЬ - Заказать тоже
Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов. Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
# ОЦЕНКА ТРАФИКА ДЛЯ ВЫБОРА РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ - Заказать тоже
 
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
# БИЗНЕС-ПЛАН - Заказать тоже
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
# ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ - Заказать тоже
 
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
# МЕДИАПЛАН - Заказать тоже
У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было. Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
# РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - Заказать тоже
 
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
# ВЫБОР ЛОКАЦИИ - Заказать тоже
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
# ТЭО - Заказать тоже
 
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
# ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ - Заказать тоже