Маркетинговые исследования под ключ
Проводим маркетинговые исследования:
от простых обзоров до масштабных исследований рынка
Готовим отчет под заказ
Помогаем с техническим заданием
Заказать исследование от простых обзоров до масштабных исследований рынка
Готовим отчет под заказ
Помогаем с техническим заданием
Хотите получить точные данные маркетингового исследования?
Мы не оказываем услуги. Мы предлагаем реальные решения для Вашего бизнеса
Маркетинговые решения - верные и взвешенные решения на рынке
Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь.
При заказе опроса и тестирования в рамках проведения маркетингового исследования - скидка 10% на опрос или тест.
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
Маркетологи
√ Получить маркетинговое исследование
√ Определить сегменты
√ Исследовать ЦА
√ Получить результаты тестов и опросов
√ Получить ясную отраслевую аналитику
√ Узнать максимум о конкурентах
√ Получать подписку на мониторинг рынка
Успешные предприниматели
√ Определить свою целевую аудиторию
√ Узнать подробности о конкурентах
√ Оценить будущие прибыли
√ Тестировать ниши
√ Получить данные для бизнес планирования
√ Оценить локацию для магазина или офиса
ТОП - менеджеры
√ Узнать все о своей доли рынка
√ Определить стратегию
√ Принять решение о диверсификации портфеля
√ Получить объективный прогноз
√ Проверить гипотезу
√ Понять перспективы ниш и регионов
√ Принять решение о выведении нового продукта/услуги
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
Получить просчет стоимости маркетингового исследования
АБК Компанни Research - профессиональное исследование рынка
Вы можете заказать маркетинговое исследование любой ниши. У нас работают отраслевые аналитики, проводящие как полевые, так и кабинетные исследования.
В исследование включают только необходимые виды анализа, позволяющие принять нужное решение, выработать маркетинговую стратегию, создать бизнес-план, получить финансирование.
Дополнительно мы проведем для вас все необходимые замеры, тестирования, фокус-группы.
С нами можно работать удаленно: вы высылаете запрос, мы прорабатываем его и высылаем коммерческое предложение с составом работ и структурой исследования
Методы исследования
Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию! В КП мы предлагаем минимальный объем выборки, который даст достаточную точность исследования.
Уникальный подход
Кто к нам
обращается?
обращается?
Стоп, стоп, стоп — сначала маркетинг
1
Популярные виды исследований
– Исследования потребительских свойств товара
– Анализ местоположения
– Анализ конкурентов
– Исследование рекламы
— Исследование сбыта
11
Количественный подход
— Опросы в местах скопления представителей ЦА
— Опросы по случайной выборке
— Телефонные опросы
— Hall- и home-тесты
12
Качественный подход
— Экспертные интервью
— Глубинный интервью
— Фокус-группы
— Сервис Тайный покупатель
4 факта, почему стоит получить данные маркетингового исследования
Выгоды Заказчика
Не рисковать без нужды
Риски бывают не только денежные, но и юридические, репутационные или, даже, стратегические
Принимать правильные решения
Тестировать решение, продукт, исполнение до массового тиражирования. Понимать ваших Клиентов
Экономить средства
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Видеть точки роста
Увеличить прибыль от бизнеса, не пропуская возможности и точки роста - одна из главных задач
Экономить средства
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику
Контроль качества
Мы применяем
4-х ступенчатый
контроль качества
4-х ступенчатый
контроль качества
Для проверки данных количественных исследований. Такой подход позволяет максимизировать эффективность всего ииследования
ТОП-5 вопросов,с которыми сталкиваются 90% компаний при заказе маркетингового исследования:
— Объем рынка в стоимостном или объемном выражении недооценен/переоценен
— Спрос на товар или услугу оказался ниже прогнозируемого
— Компания недополучает прибыль из-за неопределенности в состоянии конкурентности рынка
— Руководство компании не получает информации о реальной динамике рынка
— Решение об открытии/закрытии направлений приходиться принимать в условиях в условиях недостаточности информации и сильных рисках
Как работать с нами
Никакой бесполезной бумажной волокиты, только эффективные решения
Заполняете бриф
Вносим индивидуальные корректировки, где необходимо
Выбираем опции
Получаете расчет 2-3 дня
Акцептируете как заказчик внесением предоплаты
Получаете отчет в электронном виде в течении 7 - 20 дней
1
2
3
4
5
6
Работаем по всей России и СНГ, а также по странам ЕС и Америки
Карта нашей деловой активности по России
Ваши прямые выгоды
от заказа исследования у аналитиков
от заказа исследования у аналитиков
Мы готовы предоставить вам специальные условия, если вы:
√ Не получили ожидаемого результата от других агентств
√ Не знаете, куда двигаться дальше и какие есть еще возможности
√ У вас есть промокод от нашего партнера или рекомендация нашего старого клиента