В статье вы узнаете:
1. Проверенные средства о том, как провалить продажу
2. Основные точки провала
3. Советы, легкие в исполнении, которыми вы можете пользоваться прямо сейчас
Все мы знаем, что не всегда хотим продавать. Даже в раннем детстве мы слышали о Карнеги и его бестселлере "Как завоевать друзей". Что же делать, когда провалить продажу просто необходимо, несмотря на все усилия Клиента добить нас и сделать все-таки заказ?
А, может быть, вы на спор решили проверить степень стрессоустойчивости или лояльности Клиента? Тогда начинаем!
Следующие советы довольно просты в исполнении:
1. Старайтесь как можно дольше и как можно подробнее рассказывать о продукте и услугах компании. Используйте длинные обороты с максимальным содержанием специальной технической терминологии.
2. При критике, обязательно переспорьте собеседника и одержите верх в споре.
3. Верьте в свою интуицию. Никогда не готовьтесь к встрече.
4. Избегайте общения с ЛПР, которые Вам не нравятся: очень умные, сварливые.
5. Если Клиент отказывается от покупки, то намекните, что он некомпетентен и ретроград. Будьте уверенны, он это быстро осознает и в следующий раз обязательно примет положительное решение.
Проверьте на ком-нибудь из ваших Клиентов и увидите действительно ли он к вам лоялен!