Серия глубинных интервью
Вид интервью: телефонный звонок
Количество: 25-30 интервью
Периодичность: раз в 2 года
Временные затраты: 20 мин на звонок и 30 мин на расшифровку звонка
Бюджет: 28 000 руб.
Интервьюер строит беседу, следую заранее разработанному сценарию, но активно выводит респондента на открытое, "живое" обсуждение темы. Метод глубинного интервью применяется в зондирующих исследованиях, направленных на поиск и построение рабочих гипотез.
Все глубинные интервью должны быть записаны в обязательном порядке с последующей расшифровкой записей.
Цели:
√ Сбор информации для выявления возможных значимых факторов, на основе которых происходит сбор количественных характеристик, проверка выявленных гипотез.
Телефонное анкетирование для тестировании отказов в воронке продаж
Вид интервью: телефонный звонок
Количество: 150 - 180 анкет
Периодичность: раз в 2 года
Временные затраты: 17 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет
Бюджет: 31 000 руб.
На основе глубинного интервью составляется анкета для телефонного анкетирования заинтересовавшихся, но не купивших клиентов, ушедших на разных этапах сделки.
Цели:
√ Выявление причин ухода клиентов
√ Выявление белых пятен в работе компании
√ Количественная оценка степени выраженности влияния тех или иных факторов и предпочтений клиентов, выделенных на этапе глубинного интервью
Служба качества
Вид интервью: телефонный звонок
Количество: 30 - 120 анкет
Периодичность: раз в 3 - 4 мес или ежемесячно
Временные затраты: 9 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет
Бюджет: 30 000 руб.
Телефонные опросы заказчиков после совершения сделки.
Цели:
√ Выявление факторов и точек контакта клиента, существенно влияющих на решение о покупке
√ Количественная проверка существующих показателей качества в организации
ИНТЕРВЬЮВЕР - человек, проводящий интервью
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ - слабоструктурированная личная беседа интервьювера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подобным ответам на задаваемые вопросы.
ТОЧКА КОНТАКТА - многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.