Аутсорсинг маркетинга: Абонементское обслуживание

Бесплатная консультация

 
Как бывает:
Бизнес без маркетинга

В этом случае в штате нет ни одного специалиста по маркетингу, продвижением и развитием занимается кто угодно или лично Собственник или Генеральный директор. Понятно, что их знания и компетенции, а также время (!) очень сильно ограничены. Просто невозможно погрузиться во все существующие области одному человеку достаточно глубоко. По сути, это тупиковая ветка для роста и дело однажды приходит к стадии, когда прибыль перестает расти или даже наоборот. По не всегда понятным Собственнику причинам. Зачем здесь нужен аутсорсинг маркетинга?

Функции:

- Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;- Выполнение задач "под ключ".

Кому это нужно:
  1. Владельцам бизнеса: проверка маркетинга, запуск продвижения, консалтинговые услуги
  2. ТОП-менеджменту: активизация комплекса маркетинга и усиление результативности
  3. Маркетингу на предприятии: аутсорс услуг, на которых нет выделенного сотрудника в отделах маркетинга и рекламы
Одинокий маркетолог желает заказать визитки

Случай, когда в компании нанят один единственный маркетолог, он же отдел рекламы в единственном числе. Ему, безусловно, есть чем заняться. И часто берут человека с опытом работы 1-2 года, а то и вовсе без него. Специалист знает концепцию, определение маркетинга, как его дали ему педагоги ни разу не переступившие границ обычный человек/предприниматель и кто такой Котлер. Выученный на западных кейса и не сталкивающийся с практикой он является, тем не менее, ценным подспорьем, если хочет практиковаться и учиться на своих ошибках на вашем примере и у вас в штате. Но даже имея безграничный энтузиазм за 24 часа в сутки - он не может объять необъятное двумя руками.

Функции:
  • Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;
  • Операционное выполнение задач 2х-3х стратегически важных областей;
  • Выполнение задач "под ключ".

Отдел маркетинга 2-5 человек

Уже серьезная структура, которая может решить многие вопросы. Далеко не все, но тем не менее дающие ощутимую пользу бизнесу. Зачастую выполняющую львиную часть работы за которые маркетинговые и рекламные агентства выставляют безумные ценники. Поэтому реально финансово оправдано. 

Функции:

  • Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;
  • Операционное выполнение задач 2х-3х стратегически важных областей;
  • Выполнение отдельных заданий и функций.
 
ТАРИФЫ

Выберите наиболее подходящий вариант:

 
  Мое дело
(<15 сотрудников)
БАЗОВЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ ЭКСПЕРТ 
Маркетинговый мониторинг 
Подбор средств рекламы и продвижения
Выбор и отслеживание подрядчиков
Заказы из интернета
Прямой маркетинг
Помощь в планировании  
Не хуже, чем конкуренты  
Отчеты и аналитика - Кейсы Развернутая Развернутая
Оффлайн - продажи    
Медиапланирование    
Наращивание клиентской базы      
Проверка операционной деятельности      
Программа лояльности      
Стоимость пакета  42 000 80 000 145 000 420 000
 
Стабильное повышение финансовых результатов и прозрачность деятельности - вот основные критерии работы нашего агентства. Мы строим свою работу на партнерстве с заказчиком и помогаем достичь реальных запланированных целей.
 

Рост на рынке в обход конкурентов

  • Множественные подрядчики, без центральной координации
  • Покупка технологий, а не решения в продвижении

 

интеграция работы

Интеграция работы агентства в реальный бизнес

 

Выполнение всего комплекса услуг, который влияет на результат

 

 

Вы можете заказать индивидуальный расчет

 
Отдельные работы или исследования по областям:
 
Период оказания услуг
4-8 месяцев

Рекомендуется для ряда работ, в которых необходима дальнейшая поддержка и мониторинг после внедрения. Например, после внедрения новых технологий работ, изменения ит-программ, маркетинговых программ, изменение фокусов продвижения и работы.

2-3 года

Наиболее частый цикл. за это время многие предприятия в России получают устойчивость или выходят на другой уровень. Каждый три года желательно пересматривать весь текущий комплекс маркетинга полностью.

Более 3х лет

Для видов бизнеса, для которых более рентабельно вывести маркетинг на контрактную основу и не концентрироваться на непрофильном виде деятельности. Сюда относятся все виды деятельности, которые не предполагают создания большого штата в отделе маркетинга или численность не превышает 200 сотрудников. В последнем случае чаще рентабельно держать не более одного маркетолога, курирующего агентства или вывести данную функцию из бизнеса совсем.

 
Форматы аутсорсинга 
Консультативная профессиональная поддержка

Раз в неделю 1 час 20 мин. или email-запросы.

Стоимость: от 30 тыс. руб. до 74 тыс. руб.

Выполнение базовых работ для запуска и поддержания продаж

Обычно речь идет о лидогенерации типового бизнеса

Аутсорсинг маркетинга в составе выбранных работ

Обычно проводиться аудит маркетинга и после него выявляется перечень работ, который нужно отдать маркетинговому агентству

Цена среднего типового контракта колеблется от 80 тыс руб до 500 тыс. руб.

За что платят маркетингу?

Вы определяете цели, маркетинг продумывает и достигает их. 
- Мы изучаем Ваш бизнес и находим точки роста.
- Мы забираем на себя специфичные задачи маркетинга.
- Разрабатываем стратегию, корректируем ее по финансовым показателям, корректируем ее в ходе реализации вслед за изменением бизнес-потребностей и рынка.

В аутсорсинге маркетинга на первом месте стоит изучение бизнеса Клиента: весь специфический опыт, успешная или не успешная практика должна быть оценена и ее опыт учтен. Поэтому очень важен первичный аудит с совместной подготовкой и сбором всех данных для "дано". Пробелы в информации и "слепые пятна" собираются и корректируются  совместно. При желании Клиента в его офис, на склад может выехать аудитор. Все полученные данные конфиденциальны по аналогии с врачебной практикой.

Начало работы с агентством идет с общей встречи, на которой закладывается дорожная карта последующих работ и шагов. Работы ведутся таким образом, чтобы максимально решить задачи Заказчика.

НУЖЕН АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА?

Свяжитесь с нами

 
 
Плюсы такого контракта очевидны. Прежде всего - это экономическая целесообразность. Плюс высокое качество и доступность широкого спектра профессиональных и талантливых специалистов во всех необходимых отраслях.

Выберите тариф для комплексного сопровождения бизнеса

 
Аутсорсинг маркетинга - это передача определенных видов функций и процессов маркетинга или части деятельности одной компанией другой, которая на них специализируется, в компетентные руки. Каждая компания, каждый бизнес, не зависимо от размера и отрасли состоит из огромного числа функций и процессов, не всегда заметных и очевидных стороннему наблюдателю. Их настолько много, что собственник и менеджмент порой погружаются в операционные задачи гораздо глубже, чем в сам бизнес. И происходит это вынуждено, процессы затягивают. Многие вопросы оказываются не решенными, происходят потери времени и оборотов.
Во многих случаях, компания принимает решение воспользоваться ресурсами специальных профессиональных агентств для реализации некоторых специфических функций, дабы избавиться от концентрации на не профильной деятельности. Яркими примерами могут служить области бухгалтерии и ИТ. Вместо того, чтобы держать в штате целые отделы, платить им зарплату, заниматься кадрами, вдаваться в нюансы, компании отдают ведение бухгалтерии или сопровождение ИТ отдельным фирмам. Точно также обстоит дело и в маркетинге. Не каждая организация может себе позволить в штате полноценное высококвалифицированное подразделение, покрывающее все потребности бизнеса.