В этом случае в штате нет ни одного специалиста по маркетингу, продвижением и развитием занимается кто угодно или лично Собственник или Генеральный директор. Понятно, что их знания и компетенции, а также время (!) очень сильно ограничены. Просто невозможно погрузиться во все существующие области одному человеку достаточно глубоко. По сути, это тупиковая ветка для роста и дело однажды приходит к стадии, когда прибыль перестает расти или даже наоборот. По не всегда понятным Собственнику причинам. Зачем здесь нужен аутсорсинг маркетинга?
Функции:- Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;- Выполнение задач "под ключ".
Кому это нужно:- Владельцам бизнеса: проверка маркетинга, запуск продвижения, консалтинговые услуги
- ТОП-менеджменту: активизация комплекса маркетинга и усиление результативности
- Маркетингу на предприятии: аутсорс услуг, на которых нет выделенного сотрудника в отделах маркетинга и рекламы
Случай, когда в компании нанят один единственный маркетолог, он же отдел рекламы в единственном числе. Ему, безусловно, есть чем заняться. И часто берут человека с опытом работы 1-2 года, а то и вовсе без него. Специалист знает концепцию, определение маркетинга, как его дали ему педагоги ни разу не переступившие границ обычный человек/предприниматель и кто такой Котлер. Выученный на западных кейса и не сталкивающийся с практикой он является, тем не менее, ценным подспорьем, если хочет практиковаться и учиться на своих ошибках на вашем примере и у вас в штате. Но даже имея безграничный энтузиазм за 24 часа в сутки - он не может объять необъятное двумя руками.
Функции:- Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;
- Операционное выполнение задач 2х-3х стратегически важных областей;
- Выполнение задач "под ключ".
Отдел маркетинга 2-5 человек
Уже серьезная структура, которая может решить многие вопросы. Далеко не все, но тем не менее дающие ощутимую пользу бизнесу. Зачастую выполняющую львиную часть работы за которые маркетинговые и рекламные агентства выставляют безумные ценники. Поэтому реально финансово оправдано.
Функции:
- Внешний консалтинг маркетинга, продаж и операционной деятельности;
- Операционное выполнение задач 2х-3х стратегически важных областей;
- Выполнение отдельных заданий и функций.
Выберите наиболее подходящий вариант:
Мое дело (<15 сотрудников) |
БАЗОВЫЙ | ПРОДВИНУТЫЙ | ЭКСПЕРТ | |
Маркетинговый мониторинг | ||||
Подбор средств рекламы и продвижения | ||||
Выбор и отслеживание подрядчиков | ||||
Заказы из интернета | ||||
Прямой маркетинг | ||||
Помощь в планировании | ||||
Не хуже, чем конкуренты | ||||
Отчеты и аналитика | - | Кейсы | Развернутая | Развернутая |
Оффлайн - продажи | ||||
Медиапланирование | ||||
Наращивание клиентской базы | ||||
Проверка операционной деятельности | ||||
Программа лояльности | ||||
Стоимость пакета | 42 000 | 80 000 | 145 000 | 420 000 |
Рост на рынке в обход конкурентов
- Множественные подрядчики, без центральной координации
- Покупка технологий, а не решения в продвижении
Интеграция работы агентства в реальный бизнес
Выполнение всего комплекса услуг, который влияет на результат
Вы можете заказать индивидуальный расчет
- Маркетинг
- Медиапалнирование, выбор и настройка рекламных кампаний
- Продажи
- Операционное управление
- Срочная маркетинговая помощь
Рекомендуется для ряда работ, в которых необходима дальнейшая поддержка и мониторинг после внедрения. Например, после внедрения новых технологий работ, изменения ит-программ, маркетинговых программ, изменение фокусов продвижения и работы.
Наиболее частый цикл. за это время многие предприятия в России получают устойчивость или выходят на другой уровень. Каждый три года желательно пересматривать весь текущий комплекс маркетинга полностью.
Для видов бизнеса, для которых более рентабельно вывести маркетинг на контрактную основу и не концентрироваться на непрофильном виде деятельности. Сюда относятся все виды деятельности, которые не предполагают создания большого штата в отделе маркетинга или численность не превышает 200 сотрудников. В последнем случае чаще рентабельно держать не более одного маркетолога, курирующего агентства или вывести данную функцию из бизнеса совсем.
Раз в неделю 1 час 20 мин. или email-запросы.
Стоимость: от 30 тыс. руб. до 74 тыс. руб.
Обычно речь идет о лидогенерации типового бизнеса
Обычно проводиться аудит маркетинга и после него выявляется перечень работ, который нужно отдать маркетинговому агентству.
Цена среднего типового контракта колеблется от 80 тыс руб до 500 тыс. руб.
Вы определяете цели, маркетинг продумывает и достигает их.
- Мы изучаем Ваш бизнес и находим точки роста.
- Мы забираем на себя специфичные задачи маркетинга.
- Разрабатываем стратегию, корректируем ее по финансовым показателям, корректируем ее в ходе реализации вслед за изменением бизнес-потребностей и рынка.
В аутсорсинге маркетинга на первом месте стоит изучение бизнеса Клиента: весь специфический опыт, успешная или не успешная практика должна быть оценена и ее опыт учтен. Поэтому очень важен первичный аудит с совместной подготовкой и сбором всех данных для "дано". Пробелы в информации и "слепые пятна" собираются и корректируются совместно. При желании Клиента в его офис, на склад может выехать аудитор. Все полученные данные конфиденциальны по аналогии с врачебной практикой.
Начало работы с агентством идет с общей встречи, на которой закладывается дорожная карта последующих работ и шагов. Работы ведутся таким образом, чтобы максимально решить задачи Заказчика.
Выберите тариф для комплексного сопровождения бизнеса