Контракт включает в себя четыре компонены: все вместе равноценно или в индивидуальном весовом сочетании. Эти компоненты – Обещание, Доверие, Ценность, Надежда.

Средства ассоциативного якорения – когда в бренд планово включаются ассоциативные стимулы и маркеры, оказывающиеся связанные с реакциями (действиями) и инициирует их. Количество используемых средств зависит от силы бренда – от одного (для среднего бренда) до двух-трех (для сильного бренда).

Сильный бренд поддерживает ряд процессов. Среди процессов сильного бренда можно выделить несколько базовых процессов, необходимых практически для любого бренда любой отрасли. Один из них – создание и обновление (актуализация) содержания Контракта. Период актуализации должен быть сознательно задан и прямо пропорционален времени жизни Продукта и динамики клиентского опыта. Грубый пример, разница в потребительском сегменте: консервативная аудитория может иметь больший цикл обновления, чем молодежная или новаторская.

Еще один из базовых процессов бренда  связан с ассоциативным рядом бренда в точках контакта – комплексом визуального, аудиального, а иногда и сенсорного восприятия. Управление таким восприятием – важнейший рычаг, влияющий на продажи Продукта и транслирующие Контракт.

 

Связанные материалы: Армрестлинг. Подсчет силы бренда.