В каждом деле есть свои точки роста. Точки описаны по важности, а внизу приведена общая статистика по практике аудитов агентства.
Естественно, в каждом виде бизнеса цифры меняются, но в целом они довольно полезны. Если Вы хотите узнать Ваши - возьмите аудит. В базовой комплектации - это довольно доступная услуга.
В самом сложном уровне они могут крыться в бизнес-модели, которая построена "дорого". Что значит "дорого"?
Обычно речь идет о комбинации следующих признаков:
- На ее обслуживание тратиться много средств;
- Она менее гибкая, чем требует бизнес-среда, плохо, а иногда и совсем не масштабируется;
- Приносит мало клиентов или приносит мало платежеспособных клиентов.
Если есть признаки "дыр" в бизнес-модели - то она является самой сильной, но также и самой не поворотливой точкой роста.
Почему? Потому что собственник к ней привык, сжился с ней и выбрасывать многие наработки "нажитые непосильным трудом", иногда очень тяжело для сердца.
Но когда речь идет о дальнейшем развитии, то стоит сделать шаг и положить фотографию своего дела в детском возрасте в фотоальбом и расти дальше.
Вероятность у вас: 19%
Как правило, для большинства компаний действует правило: мы продаем так и туда, куда получается и куда мы знаем как продавать.
Многие каналы или неизвестны, или помечены как "пустышки", или используются формально с загрузкой от возможного менее 5-10% (зачаточная нагрузка).
Вероятность у вас: 15%
Вероятность у вас: 83%
Вероятность у вас: 45%
Вероятность у вас: 97%
*Цифры использованы по данным статистики Агентства.