Интернет на данный момент является мощным инструментом для привлечения клиентов. Если у Вас есть сайт, то Вы можете использовать его для множества целей, начиная от простого информирования клиентов о своей организации и заканчивая активными продажами через интернет-магазин. Но, для того, чтобы поставленные цели эффективно выполнялись, необходимо, чтобы Ваш сайт был известен для потенциальных и фактических клиентов. Чтобы этого достичь, необходимы две составляющие: грамотное размещение информации на сайте и его реклама. 

Одна из основных поисковых систем в России - Яндекс. Она сейчас лидер по количеству коммерческих лидов (заказов, предзаказов, проявления интереса к покупке). 
Для того, чтобы использовать данный канал получения заказов необходимо заказать рекламу в Яндекс Директ. На данный момент процент людей, приходящих через Яндекс, приближается к 50%:

Рейтинг поисковых систем

Это потенциальные покупатели, которые ищут необходимые им товары или услуги и наша задача – выбрать из них тех, кто заинтересован в Вашей продукции, и направить на Ваш сайт.

Три причины обратиться к нам


- Я не продаю через Яндекс

Если вашего сайта нет в топе поисковой системы, то какой бы замечательный продукт или услугу вы не создали и готовы нести миру, то продаж с этой поисковой системы не будет.

Если сайт есть в топе поисковых систем по информационным запросам, но нет коммерческих запросов, то количество пришедших клиентов может быть меньше, чем могло быть, иногда на два порядка.

Но за плату ваш сайт или конкретную страницу могут показать в специальных местах для показа рекламных объявлений: выше или ниже поисковых запросов.


- Хочу усилить поток заказов из Яндекса

Если Яндекс.Директ сейчас у Вас включен, то вы знаете текущий дневной бюджет и количество реальных целевых лидов. Задача оценки коммерческого трафика реальна, и точность оценки зависит от того, насколько активные продажи были ранее через этот канал. Здесь действует правило: чем больше было продано - тем точнее прогноз.

На основании имеющихся у Вас данных мы предложим Вам рекомендации по усилению эффективности Вашей рекламной компании, либо полностью возьмем на себя дальнейшее ее проведение.

 

- Хочу проверить текущую кампанию в Яндекс.Директ

Вы сами ведете или поручили другой фирме вести кампанию в Директ. Но сомневаетесь работает ли она по максимуму.

Как и в каждом канале, в продажах через Яндекс существует эффект насыщения: когда большие усилия и бюджеты не наращивают прямо пропорциональные продажи, а с каждым шагом дают эффект все меньше и меньше. Мы проверим эффективность рекламной компании и определим лучшую точку, где стоит остановить вложения в развитие этого канала. 

 

Если Вы хотите увеличить поток клиентов с сайта, то мы предлагаем заказать рекламу в Яндекс Директ. 

Что Вы получаете:


1. Анализ сайта:

  • Устанавливаем на сайте счетчик Яндекс.Метрики (в случае, если этот счетчик уже стоит, Вам будет необходимо предоставить доступ к нему нашим специалистам)
  • Проверяем готовность страниц, на которые будет направляться потенциальный клиент и юзабилити сайта
  • Подключаем аналитику к лидозахватным формам и телефонам
  • При необходимости выдаем рекомендации по созданию, редактированию и настройке интерактивных форм

На выходе: определяем задачи и стоимость 

# МЕТРИКА    # ЛИДОЗАХВАТ   # СТОИМОСТЬ


2. Определяем коммерческие запросы, по которым чаще всего заглядывают потенциальные покупатели, а не случайные прохожие. Для этого:

  • Выбираем ключевые слова
  • Смотрим на семантическое ядро сайта
  • Оцениваем степень коммерческой значимости по каждому запросу, принимаем решения по коммерчески - информационным запросам, насколько они могут представлять интерес.
  • Тщательно отсекаем непрофильные (когда по похожим словам и фразам ищут что-то, не относящееся к вам) и некоммерческие запросы, экономя тем самым бюджет, иногда вдвое.

# КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ    # СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО 


3. Настраиваем рекламную кампанию, что включает в себя:

  • Таргетинг  (определение целевой аудитории по территориальному, возрастному и другим признакам)
  • Создание групп объявлений

# ТАРГЕТИНГ    #     


4. Проводим тестирование рекламной компании при минимальном бюджете, по результатам которого вносим уточнения:

  • Коррекция показов и ставок
  • Сплит-тестирование на аудитории
  • Принимаем меры по увеличению конверсии

# СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ    # КОНВЕРСИЯ 


5. Запускаем и ведем кампанию, мониторя ставки

По результатам рекламной компании Вы получаете:

  • Сайт, настроенный под рекламную кампанию
  • Саму рекламную кампанию

 # ПОТОК ЗАПРОСОВ 


 

Сроки работ: от 16 часов до 5ти календарных дней.

Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами от Яндекс и Google.

 

Сколько можно продать через Яндекс?

 

Яндекс - это один из каналов продаж, точно такой же канал, как розничная точка на рынке: ее видят, заходят, изучают и если устраивает  - покупают. Бесспорно, все зависит от того, что и как вы продаете. Тем не менее, задача грубо оценить коммерческий трафик - вполне реальна. Точность оценки зависит от того, продавали ли вы ранее через данный канал и насколько активно. Здесь действует правило: чем больше было продано - тем точнее прогноз.

 

Дополнительно можно:

Создание рекламных кампаний в РСЯ и КМС Яндекс и Google

Создание ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс и Google