Проверка на спам Обновить Неверный ввод

АБК Компанни

+7 (499) 450-49-81

+7 (499) 450-49-81

Заказать проект
Вход
  • Агентство бизнес консалтинга
  • ИТ-консалтинг
  • Маркетинговый аудит
  • Контакты

Мы выполняем широкий спектр маркетинговых и рекламных услуг

  • Маркетинговые исследования
  • Коммерческий аудит продаж
  • Ценовой мониторинг
  • Ведение контекстной рекламы
  • Антикризисный консалтинг
  • Бизнес-планы

  • Назад
  • Вперёд

Дополнительно предлагаем

  • Позиционирование ТЦ
  • Тренинги продаж
  • Опросы целевой аудитории (РФ, ЕС, США)
  • Лидогенерация / Привлечение клиентов
  • Финансово-экономическая модель
  • Обзоры рынков
  • Тайный покупатель
Мы работаем по всему миру
 
Наши проекты
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада
  • Маркетинговое исследование рынка цемента
  • Маркетинговое исследование доходных домов
  • Бизнес-план ИТ-стартапа
  • Исследование рынка дизельных двигателей
  • Медиаплан продвижения клиники

Связаться с нами

* Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор и хранение предоставленной вами информации.

Неверный ввод

Проверка на спам Обновить Неверный ввод

* Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Материалы
  • Продать нельзя оставить
  • Записки маркетолога
  • Для предпринимателей
  • Интернет-маркетинг
  • Промо в маркетинге (BTL)
  • Клиентский маркетинг
  • Реклама и продвижение
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ бизнеса: от простого к сложному
  • Операционное управление
  • Финансовые инструменты
  • Личное развитие
Наши клиенты
Постсопровождение вебинара
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек. После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Маркетолог для создания лендинга
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Исследование рынка конкурентов
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Тайный покупатель
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки
05
Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов. Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
Управляющая отчетность
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Бизнес-план
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Лидогенерация
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Медиаплан
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Рекламная кампания
10
У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было. Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
Выбор локации
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
ТЭО
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
Проведение опросов
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
  • Об агентстве
  • Заказать проект
  • Специальные предложения
  • Живые кейсы
  • Студия маркетинга
  • Документы для ФЛ и ЮЛ1
  • Публичный договор оферты
  • Бриф
  • Абонементское обслуживание
  • Участие в исследовательских панелях
  • Специалистам - сотрудничество и вакансии
  • Публикация статей
  • Некоммерческая деятельность
  • Пресс-центр
  • Связаться с нами