Началась вся эта история с того, что авиакомпания Jet Airways, работающая в Индии, в 2007 году сменила цвет униформы служащих, провела ребрендинг и ряд корпоративных изменений. В честь этого индийские креативщики, не мудрствуя лукаво, соорудили...
Просмотров: 1466
Постсопровождение вебинара
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек. После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Маркетолог для создания лендинга
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Исследование рынка конкурентов
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.