МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОД КЛЮЧ ОТ 80 000 руб.

 

Заказать маркетинговое исследование

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРОВОДИМ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЙ НИШИ

ГОТОВИМ ОТЧЕТ ПОД ЗАКАЗ

ПОМОГАЕМ С ТЕХЗАДАНИЕМ

ХОТИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ
ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА:

= Выход на новые рынки сбыта и развитие существующих =

= Введение нового продукта (товара, услуги) =

= Исследование цен и действий конкурентов =

= Выбор каналов и методов продвижения =

 

Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь

 

АБК Компанни Research - профессиональное исследование рынка, является выделенным направлением Агенства бизнес-консалтинга "Компанни". Вы можете заказать маркетинговое исследование любой ниши. У нас работают отраслевые аналитики, проводящие как полевые, так и кабинетные исследования.

В исследование включают только необходимые виды анализа, позволяющие принять нужное решение, выработать маркетинговую стратегию, создать бизнес-план, получить финансирование. Дополнительно мы проведем для вас все необходимые замеры, тестирования, фокус-группы.

С нами можно работать удаленно: вы высылаете запрос, мы прорабатываем его и высылаем коммерческое предложение с составом работ и структурой исследования

 
КТО К НАМ ОБРАЩАЕТСЯ
Стоп, стоп, стоп - сначала маркетинг

#УСПЕШНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ:


Цели успешных предпринимателей получают надежный инструмент
  • Определить свою ЦА
  • Узнать подробности о конкурентах
  • Оценить будущие прибыли
  • Тестировать нишу
  • Получить данные для бизнес-планирования
  • Оценить локацию

#УПРАВЛЕНЦЫ:


Ключевые задачи управленческого звена находят свое решение
  • Узнать все о своей доли рынка
  • Определить стратегию
  • Принять решение о диверсификации портфеля
  • Получить объективный прогноз
  • Проверить гипотезу
  • Понять перспективы ниш и регионов

#МАРКЕТИНГ:


Получить надежный аутсорсинг важных маркетинговых подзадач
  • Получить маркетинговое исследование
  • Оценка сегментов, позиционирования ЦА
  • Получить результаты запросов и тестов
  • Заказать отраслевую аналитику
  • Получить даные бечмаркетинга
  • Подписаться на ежеквартальные срезы рынка
 

4 ФАКТА, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:


Экономить средства
Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику

Не рисковать без нужды
Риски бывают не только денежные, но и юридические, репутационные или, даже, стратегические

Видеть точки роста
Увеличить прибыль от бизнеса, не пропуская возможности и точки роста - одна из главных задач

Принимать правильные решения
Тестировать решение, продукт, исполнение до массового тиражирования. Понимать ваших Клиентов
Получить предложение
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы используем все виды количественных и качественных методов сбора информации:

  • Опросы в местах скопления представителей целевой аудитории
  • Опросы по случайной выборке
  • Телефонные опросы
  • Hall- и home-тесты
  • Экспертные интервью
  • Глубинный интервью
  • Фокус-группы
  • Сервис Тайный покупатель
 

Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию! В КП мы предлагаем минимальный объем выборки, который даст достаточную точность исследования.

КАК РАБОТАТЬ С НАМИ

– Заполняете бриф

– Вносим индивидуальные корректировки, где необходимо

– Выбираем опции

– Получаете расчет 2-3 дня

– Акцептируете как заказчик внесением предоплаты по системе электронных платежей или оплачиваете выставленный счет

– Получаете отчет в электронном виде в течении 7 - 20 дней (бумажный носитель как отдельная опция)

– Выполняете свои задачи

 
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Мы применяем 4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:
  • Супервайзерский контроль. Контроль в полях супервайзером работы интервьюверов по плавающему графику.
  • Контроль при сдаче анкет. 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия заданию.
  • Телефонный контроль. По завершении исследования производится контроль случайной выборки. Проверяется факт интервью, ответы на некоторые ключевые вопросы.
  • Контроль статистическими методами. Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных. А также сверяется на наличие противоречий и расхождений по полученным ранее исследованиям.

 

ТОП-5 ВОПРОСОВ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ 90% КОМПАНИЙ ПРИ ЗАКАЗЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

Объем рынка в стоимостном или объемном выражении недооценен/переоценен

Спрос на товар или услугу оказался ниже прогнозируемого

Компания недополучает прибыль из-за неопределенности в состоянии конкурентности рынка

Руководство компании не получает информации о реальной динамике рынка

Решение об открытии/закрытии направлений приходиться принимать в условиях в условиях недостаточности информации и сильных рисках

 
ПОПУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

– Исследования потребительских свойств товара

– Анализ местоположения

– Анализ конкурентов

– Исследование рекламы

– Исследование сбыта

ПОЛУЧИТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для ускорения рассмотрения заявки, Вы можете скачать следующие формы и брифы, заполнить и направить нам во вложении: Бриф на выполнение маркетингового исследования

* Заполнение брифа для предварительного заказа позволит более точно определить нюансы и ваши потребности.

Заказать сейчас
* Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор и хранение предоставленной вами информации.

Неверный ввод

Проверка на спам Обновить Неверный ввод

* Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, а также по странам СНГ
ВАШИ ПРЯМЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ЗАКАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ У АНАЛИТИКОВ

Мы готовы предложить специальные условия, если Вы:

  • не получили ожидаемого результата от других агентств
  • не знаете, куда двигаться дальше и какие есть еще возможности
  • у вас есть промокод от нашего партнера или рекомендация нашего старого клиента

Получить специальное условие

 
ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ
 Производство / Ритейл / ИТ - сектор
Образование / B2B - бизнес / Финансовые услуги
Дистрибьюторы / Сельское хозяйство
 
 

#МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


  • Оценка ниши
  • Динамика
  • Прогноз
  • Оценка расположения

#ОПРОСЫ И МОНИТОРИНГ


  • Опросы и анкетирование
  • Количественные исследования
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Мониторинг рынка

#МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Продуктовая стратегия
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций
  • Анализ маркетинговой стратегии