+7 (499) 450-49-81
У каждого аналитика в конце года начинается горячая пора: подсчет итогов за предыдущий год. У кого-то новый год начинается в январе, у кого-то в апреле, но итоги нужны всем. И для того чтобы облегчить жизнь аналитика (маркетолога, менеджера,...
Из статьи вы узнаете: 1. Зачем нужен анализ клиентской базы 2. 8 способов увеличить продажи 3. Стратегические бизнес-выводы Стоимость: от 5 000 руб. Сроки: от 5 раб. дней.    Заказать услугу  
В этой статье вы узнаете: 1. Что такое коммерческие лиды? И лид в целом 2. Что дает знание статистики и как он выглядит в вашем конкретном бизнесе 3. Как коммерческий лид отличить от информационного и не тратить на них время и средства...
В статье вы узнаете: 1. Проверенные средства о том, как провалить продажу 2. Основные точки провала 3. Советы, легкие в исполнении, которыми вы можете пользоваться прямо сейчас
ROS для краткосрочного периода в проектных продажах: ROS = (Сумма будущих доходов на проекты, акцептованные за период по первичным авансовым платежам - Сумма ожидаемых расходов на проекты)*100%/Сумма будущих доходов на проекты, акцептованные за...
Часовые пояса крупнейших городов России
В России встречаются несколько видов коммерческих директоров (КД): КД-1: КД в данном случае - это собственно управление продажами.  КД-2: КД-2 будет отвечать за всю коммерческую (а не только продажную) деятельность компании. КД-3: КД-3 начинает...

Выполненные проекты

 
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммерческой работы. В результате смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
 1 /14 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов. Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки
Хочу также →
 
 
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было. Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
Рекламная кампания
Хочу также →
 
 
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →