+7 (499) 450-49-81
Проекты
Разработан медиаплан продвижения медицинской клиники   Разработаны две версии медиаплана: - рекомендованный (для максимального охвата); - основанный на точной цифре бюджета, озвученного Заказчиком.   Выбраны 4 наиболее эффективных канала...
Для Заказчика проведено исследование рынка апартаментов и доходных домов (арендный бизнес) В состав исследования вошли следующие разделы: Составлена Региональная карта по Москве и Московской области Приведены цены в четырех сегментах...
Выполнен финансовый план технологичного ИТ-стартапа
Интересная тенденция: согласно данным, опубликованным министерством финансов США, Россия в феврале этого года сократила объем вложений в ценные бумаги американского правительства до 93,8 млрд долларов. В январе эта сумма составляла 96,9 млрд...
С первого июля 2018 году организации, работающие в ритейле должны будут перейти на использование онлайн-касс. Подробнее: http://marketing-idea.ru/index.php/dlya-predprinimatelej/operatsionnoe-upravlenie/70-onlajn-kassy
Власти США снизили официальные оценки промышленных запасов сланцевой нефти в формации Монтерей в штате Калифорния на 96%. В результате общий объем запасов промышленной нефти в США сократился на 39%.По данным издания Los Angeles Times, Управление...
Выборы мера Москвы в 2013г. стали первой региональной компанией в России, где кандидаты будут продвигать себя в соцсетях. Штаб Алексея Навальского ведет переговоры с "Одноклассниками" и Mail.ru, а его конкуренты на пост столичного градоначальника...

Выполненные проекты

 
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммерческой работы. В результате смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
 1 /14 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов. Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки
Хочу также →
 
 
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было. Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
Рекламная кампания
Хочу также →
 
 
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →