+7 (499) 450-49-81
Маркетинговые исследования
Данная статья будет полезна как маркетологам, так и тем, кто планирует заказать анализ конкурентов и хочет разобраться в вопросе, грамотно составив бриф на маркетинговое исследование и получить максимум практической полезности. Анализ конкурентов...
Процесс маркетинговых исследованийсостоит из ряд этапов, без которых его не возможно провести. Давайте остановимся на каждом из них. Первый этап начинается с общего понимания ключевых задач. На выходе данного понимания должно быть сформированное...
Серия глубинных интервью Вид интервью: телефонный звонок Количество: 25-30 интервью Периодичность: раз в 2 года Временные затраты: 20 мин на звонок и 30 мин на расшифровку звонка Бюджет: 28 000 руб. Интервьюер строит беседу, следую заранее...
В данной статье вы узнаете: 1. Этапы работы с базой данных клиентов: от сбора до создание работающих моделей скоринга и продаж.  2. Оценка существующей базы Стоимость: от 30 000 руб. до 400 000 руб. Сроки: 2 недель до 6 месяцев (в...
В этой статье вы узнаете: 1. Основные типы маркетинговых исследований на заказ 2. Формы исследования 3. Формирование, подтверждение или опровержение гипотез 4. Источники данных для маркетингового исследования рынка 5. Другие возможные...

Выполненные проекты

 
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммерческой работы. В результате смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки

Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов.
Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
Рекламная кампания

У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было.
Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →
 
 
 1 /14 
01
Андрей провел вебинар. На нем присутствовали 140 человек.
 
После комплексного постсопровождения вебинара он получил продажи и новый вебинар был рассчитан на правильную аудиторию и это был успех.
Постсопровождение
вебинара
Хочу также →
 
 
02
Вебмастер стал вносить меньше правок в проект. Получив данные для ТЗ от маркетолога заказчик теперь знает, что хочет. И получает то, что работает точнее.
Маркетолог для создания лендинга
Хочу также →
 
 
03
Компания B2B получила папку из 83 КП прямых конкурентов на типовой расчет и отчет по слабым/сильным местам коммрческой работы и смогла выбрать удачную стратегию, увидев реальные цены, условия и особенности работы.
Исследование рынка конкурентов
Хочу также →
 
 
04
Ирина получила отчет о работе точки глазами клиента и на следующий день сделала ряд изменений. Простые административные и не затратные маркетинговые меры принесли результат. За следующие 4 месяца средний чек вырос на 15%.
Тайный покупатель
Хочу также →
 
 
05
Руслан хотел открыть овощной киоск в своем районе, но у метро не было свободных площадей, а в других местах он боялся, что у него будет мало клиентов. Мы оценили трафик в районе и подобрали для него оптимальное место. Уже на 3-й месяц работы киоска чистая прибыль составила 50тыс.руб.
Оценка трафика для выбора расположения торговой точки
Хочу также →
 
 
06
Два сособственника перестали спорить о причинах, почему бизнес шел "не очень" начав получать ежемесячно управляющую отчетность, в которой все стало ясно как на ладони. Выделив ключевые точки роста они стали поднимать прибыль. Затраты на отчетность отбились на второй месяц.
Управляющая отчетность
Хочу также →
 
 
07
Александр решил организовать свою авторемонтную мастерскую. Для получения кредита в банке ему был нужен бизнес-план. Мы подготовили его в течение 2-х недель. Теперь у него свой бизнес.
Бизнес-план
Хочу также →
 
 
08
Татьяна решила привлечь новых клиентов. Мы подготовили для нее базу потенциальных покупателей и провели холодный обзвон. В результате она получила 45 новых клиентов.
Лидогенерация
Хочу также →
 
 
09
У Ольги парикмахерская для животных. Она много денег тратит на рекламу, но клиенты до нее не доходят. Мы провели анализ ситуации, подготовили медиаплан и написали скрипты для администраторов. Теперь она тратит на рекламу в 5 раз меньше, а количество клиентов у нее увеличилось в 2 раза.
Медиаплан
Хочу также →
 
 
10
У Сергея интернет-магазин. Он запустил рекламу в интернете, но покупателей почти не было. Мы проанализировали сайт магазина и рекламную компанию. После внесенных изменений магазин стал приносить стабильный доход.
Рекламная кампания
Хочу также →
 
 
11
Рустам хотел открыть аптеку и обратился к нам для выбора места. Мы проанализировали варианты и дали рекомендации по месту и особенностям торгового ассортимента. Через год его проект полностью окупился.
Выбор локации
Хочу также →
 
 
12
У Виктора была идея организации шиномонтажной мастерской. Мы сделали для него технико-экономическое обоснование проекта. С ним он быстро нашел инвестора. Сейчас у него собственный бизнес.
ТЭО
Хочу также →
 
 
13
Альбина открыла салон красоты, но реклама, которую она давала не работала. Мы провели уличный опрос и определили, что может заинтересовать ее потенциальных клиентов. По нашим предложениям она ввела дополнительные услуги для клиентов и изменила рекламу. Первая же рекламная компания увеличила количество клиентов салона на 50%.
Проведение опросов
Хочу также →