price newЦеновой мониторинг необходим практически каждой компании. Необходимость в отслеживании актуальных цен позволяет регулировать собственную ценовую и сбытовую политику, выстраивать стратегию и принимать другие не менее важные решения. 

Ценовой мониторинг можно производить в каком-то одном или во всех каналах продаж. 

Агентство использует ряд методик сбора ценовой информации, которые сочетают человеческий труд и современные ит-методики. За счет этого получить необходимые данные получается в большинстве случаев с хорошей точностью.

Кроме того мы можем предложить создание отраслевых панелей под ваши задачи, при которых собираемые данные о фактических продажах игроков рынка смешиваются и предоставляются в обезличенном виде, который не позволит выделить данные ни одного конкретного участвующего игрока.


Ценовой мониторинг: не так все просто

Очень часто он затруднителен. Особенно в случае, когда информация, которая вывешена на сайтах или порталах отличается от реальной или попросту ограничено доступна. А иногда находится только в оффлайне.

К таким случаям относятся:

  • Сбор ценовых предложений
  • Сбор коммерческих предложений с учетом скидок и акций
  • Сбор цен с учетом торга
  • Сбор цен с учетом объема и специализированных условий
  • Сбор прайсовых цен, когда политика компании предполагает предоставление информации по запросу
  • Сбор ценовой информации с учетом всех факторов, таких как бесплатная доставка и другие, влияющие на окончательный расчет
  • Информация о ценах не актуальна или не соответствует действительности
  • Сбор информации технически затруднен или трудоемкий

 

Оффлайн:

  • Сбор реальной ценовой информации в рознице с полки
  • Сбор реальной ценовой информации при телефонном запросе
  • Сбор реальной ценовой информации методом тайного покупателя

 

В данной области есть ряд ниш, при котором также проведение ценового мониторинга собственными силами весьма затруднительно.

Ниши, при которых необходим ценовой мониторинг:

  • Услуги
  • Проектные продажи

 

Периодичность сбора ценовой информации

Какая должна быть периодичность сбора ценовой информации? Ценовой мониторинг необходимо проводить в зависимости от скорости и гибкости ценообразования тех товарных категорий или услуг, которые Вам необходимы.

Возможная периодичность:

  • Еженедельный ценовой мониторинг
  • Ежемесячный ценовой мониторинг
  • Ежеквартильный ценовой мониторинг
  • Ежегодный ценовой мониторинг

 

Что даст ценовой мониторинг?

Ценовой мониторинг позволит оперативно реагировать на изменение ценовой политики конкурентов

Вы можете правильнее построить политику работы с дистрибьюторами

Планировать затраты при закупке комплектующих и материалом

Подтвердить корректность выставления цен перед контролирующими организациями, при аудите

 

Начать работать с нами