Маркетинговые исследования

Серия глубинных интервью

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 25-30 интервью

Периодичность: раз в 2 года

Временные затраты: 20 мин на звонок и 30 мин на расшифровку звонка

Бюджет: 28 000 руб.

Интервьюер строит беседу, следую заранее разработанному сценарию, но активно выводит респондента на открытое, "живое" обсуждение темы. Метод глубинного интервью применяется в зондирующих исследованиях, направленных на поиск и построение рабочих гипотез.

Все глубинные интервью должны быть записаны в обязательном порядке с последующей расшифровкой записей.

 

Цели:

Сбор информации для выявления возможных значимых факторов, на основе которых происходит сбор количественных характеристик, проверка выявленных гипотез.


Телефонное анкетирование для тестировании отказов в воронке продаж

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 150 - 180 анкет

Периодичность: раз в 2 года

Временные затраты: 17 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет

Бюджет: 31 000 руб.

На основе глубинного интервью составляется анкета для телефонного анкетирования заинтересовавшихся, но не купивших клиентов, ушедших на разных этапах сделки.

 

Цели:

 Выявление причин ухода клиентов

 Выявление белых пятен в работе компании

 Количественная оценка степени выраженности влияния тех или иных факторов и предпочтений клиентов, выделенных на этапе глубинного интервью


Служба качества

Вид интервью: телефонный звонок

Количество: 30 - 120 анкет

Периодичность: раз в 3 - 4 мес или ежемесячно

Временные затраты: 9 мин на звонок (на результативный) + сводный отчет

Бюджет: 30 000 руб.

Телефонные опросы заказчиков после совершения сделки.

 

Цели:

 Выявление факторов и точек контакта клиента, существенно влияющих на решение о покупке

 Количественная проверка существующих показателей качества в организации


 

ИНТЕРВЬЮВЕР - человек, проводящий интервью

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ - слабоструктурированная личная беседа интервьювера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подобным ответам на задаваемые вопросы.

ТОЧКА КОНТАКТА - многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

 

 

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОД КЛЮЧ ОТ 80 000 руб.

 

ЗАКАЗАТЬ

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

ПРОВОДИМ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБОЙ НИШИ

ГОТОВИМ ОТЧЕТ ПОД ЗАКАЗ

ПОМОГАЕМ С ТЕХЗАДАНИЕМ

 

 

Вы можете заказать маркетинговое исследование любой ниши. У нас работают отраслевые аналитики, проводящие как полевые, так и кабинетные исследования. В исследование включают только необходимые виды анализа, позволяющие принять нужное решение, выработать маркетинговую стратегию, создать бизнес-план, получить финансирование. Дополнительно мы проведем для вас все необходимые замеры, тестирования, фокус-группы.

С нами можно работать удаленно: вы высылаете запрос, мы прорабатываем его и высылаем коммерческое предложение с составом работ и структурой исследования. 

 

 

 

 

#МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


#ОПРОСЫ И МОНИТОРИНГ


#МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


  • Оценка ниши

  • Динамика

  • Прогноз

  • Оценка расположения

  • Опросы и анкетирование

  • Количественные исследования

  • Мониторинг цен конкурентов

  • Мониторинг рынка

  • Разработка маркетинговой стратегии

  • Продуктовая стратегия

  • Стратегия маркетинговых коммуникаций

  • Анализ маркетинговой стратегии

 

 

ХОТИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ
ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА:

– Выход на новые рынки

 Введение нового продукта

 Определение цены

 Выбор каналов и методов продвижения

 

Неверное решение дорого обойдется. Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь.

  

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы используем все виды количественных и качественных методов сбора информации:

  • Опросы в местах скопления представителей целевой аудитории
  • Опросы по случайной выборке
  • Телефонные опросы
  • Hall- и home-тесты
  • Экспертные интервью
  • Глубинный интервью
  • Фокус-группы
  • Сервис Тайный покупатель

 

Мы стараемся минимизировать затраты Заказчика, но при этом предоставить надежную, качественную, репрезентативную информацию! В КП мы предлагаем минимальный объем выборки, который даст достаточную точность исследования.

 

 

 

4 ФАКТА, ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ :

 

 

 

 

Экономить средства

Расходы на движение в неправильном направлении или в слепую не сопоставимы с бюджетом на маркетинговое исследование или аналитику

Не рисковать без нужды 

Риски бывают не только денежные, но и юридические, репутационные или, даже, стратегические 

Видеть точки роста

Увеличить прибыль от бизнеса, не пропуская возможности и точки роста - одна из главных задач

Принимать правильные решения

Тестировать решение, продукт, исполнение до массового тиражирования. Понимать ваших Клиентов

 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

ПОПУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

– Исследования потребительских свойств товара

– Анализ местоположения

– Анализ конкурентов

– Исследование рекламы

– Исследование сбыта

  

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Мы применяем 4-х ступенчатый контроль качества для проверки данных количественных исследований:

  • Супервайзерский контроль. Контроль в полях супервайзером работы интервьюверов по плавающему графику.
  • Контроль при сдаче анкет. 100% анкет контролируются супервайзерами при приемке на предмет полноты заполнения соответствия заданию.
  • Телефонный контроль. По завершении исследования производится контроль случайной выборки. Проверяется факт интервью, ответы на некоторые ключевые вопросы.
  • Контроль статистическими методами. Контроль и проверка информации на согласованность и отсутствие логических противоречий статистическими методами проводится на этапе ввода и анализа данных. А также сверяется на наличие противоречий и расхождений по полученным ранее исследованиям.

 

 

 

ПОЛУЧИТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 


Для ускорения рассмотрения заявки, Вы можете скачать следующие формы и брифы, заполнить и направить нам во вложении:

Бриф на выполнение маркетингового исследования

 

Заполнение брифа для предварительного заказа позволит более точно определить нюансы и ваши потребности.

 

Заказать сейчас

 заказать маркетинг
 

* Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор и хранение предоставленной вами информации. 

 

 

ВАШИ ПРЯМЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ЗАКАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ У АНАЛИТИКОВ

 

 

 

Мы готовы предложить специальные условия, если Вы:

- не получили ожидаемого результата от других агентств

- не знаете, куда двигаться дальше и какие есть еще возможности

- у вас есть промокод от нашего партнера или рекомендация нашего старого клиента 

 

 

Получить специальное условие

 

 

АБК Компанни Research - профессиональное исследование рынка, является выделенным направлением Агенства бизнес-консалтинга "Компанни"

В данной статье вы узнаете:

1. Этапы работы с базой данных клиентов: от сбора до создание работающих моделей скоринга и продаж.

 2. Оценка существующей базы

Стоимость: от 30 000 руб. до 400 000 руб.

Сроки: 2 недель до 6 месяцев (в зависимости от объема задач)

 

 Заказать услугу

 

В этой статье вы узнаете:

1. Основные типы маркетинговых исследований на заказ

2. Формы исследования

3. Формирование, подтверждение или опровержение гипотез

4. Источники данных для маркетингового исследования рынка

5. Другие возможные аналитики