Интернет-маркетинг

Недавно появился новый канал предоставления пользователям контента, который называется Турбо-страницы. Они очень легко открываются на мобильных устройствах, процент захода с которых становится все больше и больше.

Узнать:

1. Какие результаты вы увидите

2. Для большей отдачи на что обратить внимание

Как известно, одним из основных направлений продвижения является продвижение сайта в поисковиках по ключевым (продающим) словам и фразам.
Одним из факторов того, что ваш ресурс оказывается выше всех в поиске - количество качественных ссылок (ссылочная масса), ведущих на сайт.

Из статьи вы узнаете:

1. Как определяет поисковик какой сайт лучше?

2. Что такое ссылочная масса сайта и зачем она нужна

3. Оценка ссылочной массы - определяем цели: минимум, "как у людей", "на шаг вперед"

 


Закон Фиттса (Fitts's Law)

Закон Фиттса (Fitts's Law) гласит что "время, требуемое для позиционирования на какой-либо элемент есть функция от расстояния до этого элемента и от его размера". Ну то есть применительно к интерфесам - чем больше и ближе объект к текущему положению мышки, тем быстрее человек сможет на него щелкнуть. Звучит как очевидность? Да. Но не все строители интерфейсов это понимают.